суббота, 3 октября 2015 г.

Люда вышивает и способ хранения мелких вышивок

Люда наконец-то взялась за вышивку! Сколько я не пыталась ее приучить, ничего не получалось. И простые наборчики покупала, и канву с напечатанным рисунком. Оказалось, нужно было начинать с вышивки, которую можно закончить за час :). Так они и сделали на уроке технологии, вышили простейшую бабочку (правда, многим девочкам и двух уроков не хватило, чтобы справиться). Люда сделала с легкостью, воодушивилась и, как обычно, продолжила дома. Вышила еще одну, потом еще одну с двумя разными нитками, а потом еще нижнюю половину крестиков одним цветом, а верхнюю другим
Потом Люда спросила, нет ли у меня каких-нибудь простых схемок. Я с радостью вывалила ей все накопленные у меня журналы :).
За пару дней она вышила мороженое, а потом еще и коктейль к нему в пару
Встал вопрос, как хранить все это добро. Быстро же оптрепается. Хотели купить альбом для рисования и вклеивать их, но потом на глаза попался фотоальбом и мы поняли, что это то, что надо :). На обложку пошла кошечка, которую я по рисунку на канве вышивала, а в кармашки вместо фотографий вышивки очень удобно вставляются





Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет:

Отправить комментарий