четверг, 1 октября 2015 г.

Школьные сочинения

И у Макса (3кл), и у Люды (6кл) было задание написать волшебную сказку. Людину сказку я не догадалась сфотать, она ее сдала. Сфотала только короткую, которая должна была быть ответом на вопрос "Что стало с вещью, купленной в магазине товаров для счастья". Я не смогла помочь с ответом на такой странный вопрос, поэтому придумывала она сама. А Максу нужно было просто волшебную сказку написать. Вообще он очень не любит писать, но тут он выбрал тему своего любимого Майнкрафта и поэтому никак не мог остановиться :). Хотя, конечно, писатель из него не очень...

Максим. Волшебный компьютер.
Как-то раз Ваня пришел из школы. И сразу сел за компьютер. Загрузил Майнкрафт (игру). Он хотел обпробовать новый мод на превращение. И вдруг он очутился в Майнкрафте. В описании было написано, что надо убить дракона Эндера и Иссушителя. И он начал развиваться. Вот было у него все. Даже портал в ад. Он пошел в ад за головами скелетов-иссушителей. И за песком душ. И еще за огненным порошком. Он наконец-то нашел эти ресурсы и добыл их. Призвал Иссушителя и убил его. Из огненного порошка и эндер перл он сделал око Эндера. Пошел искать портал в Эндер. Нашел его и вставил все око и телепортировался туда. Там он убил дракона Эндера. Но превратился в него и ему пришлось убивать эндермена, чтобы в него превратиться. И телепортировался в наш мир. После этого он месяц не играл в Майнкрафт (на концовку "и после этого он больше никогда не играл в Майнкрафт" Макс не согласился :))

Маленькое сочинение Люды (даже сил на него не затратила)
Я однажды купила робота-пылесос в магазине "Все для счастья". В инструкции было написано, что он не требует смены пакета и надо всего лишь нажать на кнопку "Пуск". В первый день я сияла от счастья, а мой дом сиял от чистоты. В доме не было ни пылинки, ни бумажки! Но увы на пятый день я пришла домой и увидела, что все комнаты засорены пылью, бумажками, волосинками, а робот лежал с дыркой в мешке. Я была в шоке! Пришлось выкинуть его и убираться три недели.





Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет:

Отправить комментарий