воскресенье, 25 мая 2014 г.

Болеем

Неделю просидели дома, все по очереди болели.

Лекарь из меня тот еще, ввели такую система. Часов до 5ти точно работает, а потом опять расслабляемся :) (фото все с телефона)
Каждый час что-нибудь из лечения надо сделать и плюсик поставить.


От безделья опять химию вспомнили. Максу на Новый год я дарила набор Юного химика, вот он про него иногда вспоминает. Отлил себе в пробирку синего средства для мытья окон и все не знал, что бы с ним такого похимичить. Вот я и предложила кислотность определить :). Думала они с Людой по-простому сначала с содой смешают, посмотрят зашипит ли, потом с лимонной кислотой и так определят. Но Макс пошел другим путем. Он лакмусовой бумажкой решил проверить. Достали, проверили в какой цвет она от чего красится (от соды в зеленый, от кислоты в красный) и опустили в стеклоочиститель. Как ни удивительно, но синий стеклоочиститель окрасил бумажку в синий цвет :). Пришлось подсказать, как можно от цвета избавиться. Раздобыли угля активированного из аптечке, растолкли, размешали, отфильтровали. В зеленый цвет окрасилось :). Опыт проведен успешно. И меня на полчаса в покое оставили :)

Но на этом химия не кончилась. Апельсины ели, вспомнили про фейерверки (сдавливать кожуру апельсина, чтобы брызги эфирного масла из него попали в пламя свечи). Дольше пытались поймать это зрелище на фото. Все-таки сфотали :). Впечатляюще выглядит



Так мы болеем :)

(Тяжело что-то болели в этот раз. Даже я от кашля  который день не могу избавиться)
Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет:

Отправить комментарий