воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Что я вышиваю

Вышиваю много, практически каждый день, но вот готового ничего нет.
Для самомотивации (что у меня все-таки что-то движется) буду хотя бы раз в месяц выкладывать свои продвижения

Алиса "Горный водопад"

Было

Стало

Dimensions Тигрица с тигрятами

Было

Стало

А еще, чтобы опробовать новые пяльцы-рамку начала новую вышивку...
Риолис Подушка Тигренок (пока только один глаз :)


Ну и плюс еще по мелочи - игольница и закладка. Но их уже выложу отдельным постом, когда закончу.
Blog Widget by LinkWithin

3 комментария:

  1. Марина, молодец! Я смотрю ты тоже несколько сразу работ делаешь)))
    Пяльца-рамка тебе понравилась? Я вот на днях тоже такую себе прикупила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не могу одно вышивать, хочется все и сразу :). Рамка пока нравится. Натяжение хорошо держит. Посмотрим, что будет, когда передвигать придется

      Удалить
    2. Мне тоже хочется всё и сразу) Отличная идея "до" и "после"! Надо мне тоже об этом подумать...

      Удалить