суббота, 26 октября 2013 г.

Моя новая электронная книжка!

Еще летом моя старая книжка (Digma E600) благополучно скончалась :). Ремонтировать смысла нет, экран вышел из строя. И наконец я решилась на новую книжку.

В этот раз решила взять самую дешевую (особых умений у книжки быть не должно, лишь бы чернила электронные были) и размером поменьше - 5 дюймов вместо 6. Теперь у меня PocketBook 515.

Заказывала через интернет-магазин и в реальности книжку не видела. Поэтому не ожидала, какой большой оказалась разница в размерах. Она ведь чуть больше какого-нибудь смартфона! Вот фото ее рядом с чехлом от 6ти-дюймовой книжки (самой книжки уже нет :))

И рядом с телефоном Samsung S5230 и в руке


Пока мне книжка нравится. Сравнение с Дигмой:

Преимущества:

  • Больше чем в два раза дешевле :). Хотя наверное сейчас и аналогичная Дигма дешевле стоит. Я ж ее года 3 назад покупала.
  • Маленький размер, удобно носить с собой в сумочке
  • По ощущениям шустрее работает (Дигма у меня ощутимо подтормаживала и даже подвисала иногда)
  • В комплекте была очень большая библиотека на 8 языках (русский, украинский, немецкий, английский, испанский, итальянский, французский, голландский). Читать не перечитать :). Дигма была "пустая"

Недостатки:

  • Больший размер Дигмы был и преимуществом :). Больше символов на странице.
  • Дигма умела прослушивать аудио-файлы и радио (очень редко, но пользовалась этим)
  • Дигма поставлялась сразу с чехлом, а Покетбуку придется шить самой
Пока все, что заметила через час использования :). Буду дописывать, если что-то еще увижу.
Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет:

Отправить комментарий