вторник, 18 июня 2013 г.

Куртка Максу из Ottobre 1/2013

Наконец-то я дошила Максу куртку. Где-то в марте начала и все тянула и тянула. Думала не успеет поносить. Обычно демисезонье длится пару недель. "К счастью" нас все лето ожидает дождливое и прохладное :). Поносим.

Брала модель 34 разм 116 из Оттобре 1/2013. Когда я ее начинала шить , я была уверена, что у Макса рост 1метр и шью навырост. Чаще мерить ребенка надо :). Он уже 118см оказывается. Поэтому рукава - впритык. Дольше одного сезона вряд ли проживет.

На куртку пошла самая дешевая плащевка, которую я два года назад покупала на плед для пикников. Плед так и не сшила, использовала для куртки. Правда, ткань совсем неприятная для шитья - так и норовила утюгом подпалиться. Тонкая слишком и утюжилась плохо.

Для подклада я взяла обычную фланель. С флисом слишком теплая, с фланелью - в самый раз.

Ну и мелочи - замок да манжеты.

По модели полагались еще клапаны для карманов (сшить-то я их сшила, но пришивать что-то передумала) и в капюшоне должна была быть резинка (он и без нее нормально сидит). Да еще подзор молнии не стала пришивать (зачем он?).

Вот такая получилась куртка


А так она выглядела в журнале



Ниже еще картинки из журнала и небольшая фотосессия :).
Кстати, описание в журнале просто отвратительное. Если не знаешь как шить, лучше не браться или искать подобное описание в интернете.











Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет:

Отправить комментарий