понедельник, 4 марта 2013 г.

Мое разочарование от подбора Dimensions

Говорят, каждая уважающая себя вышивальщица должна вышить Dimensions :).
Наборы дорогие, поэтому решила схему подбора из интернета вышить.

Понравилась мне эта картинка - Herbal delight (наслаждение травами?)

Нашла схему в РМ, перевела нитки в Гамму....
Получилась жуть :(. На исходную картинку цвета похожи очень слабо. (и вообще я не понимаю, как из смеси серого, светло-коричневого и белого должен получится темно-коричневый? Это ж не краски...)
Вобщем, что получилось, то получилось. На кухне повесила, смотрю и размышляю, снять или оставить :)
И купила целых три маленьких наборчика от Dimensions, хочу оригинал попробовать. Вышивать-то мне их понравилось




Blog Widget by LinkWithin

4 комментария:

  1. В оригинальном наборе нитки идеально подобраны - очень красиво получается! Мне понравилось!
    У вас замечательный блог! Заходите ко мне за наградкой!
    http://elena-tomina.blogspot.ru/2013/03/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
  2. Как большой любитель и ценитель Дименшенс могу сказать, что родной набор - это родной набор, там всё продумано и просчитано) Я всегда вышиваю только по родным наборам, пусть дорого, зато результат всегда превосходит ожидания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это была моя первая попытка. Теперь только оригинальные покупаю :). А если и буду подбором, то только по схеме из оригинального набора да по остаткам ниток цвета подбирать буду :)

      Удалить