пятница, 8 июня 2012 г.

Эксперименты с пряжей Alize Dantela


Навязала таких шарфиков всем своим родственникам в подарок, благо вяжутся они очень быстро.
Три мотка купила - фиолетовый, голубой и бело-коричневый. Два связала из половины мотков, а бело-коричневый из полного.


Из половинки фиолетового я сначала дочке связала (а она его не носит, так же как и я шарфы не любит). Его я вязала просто крючком (сложно объяснить, но очень просто вяжется). Он получился длинный и тонкий, около полутора метров.


Племяннице решила связать на спицах.
Сначала связала на 5ти петлях (через одну дырочку), оказался короткий, всего 77см.

Распустила и связала новый на 3х петлях (опять же через одну дырочку), этот мне больше понравился.

Второй племяшке связала такой же голубой, а  сестре -  коричнево-белый из полного клубка на 6ти петлях (как уже вязала свекрови)
Вот все три моих шарфа









Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет:

Отправить комментарий